Шведская компания Einride продемонстрировала концепт беспилотного грузового фургона T-pod. Об этом информирует портал TechCrunch.
Для беспилотных технологий в основном используются архитектуры легковых автомобилей. Вождение грузовиком считается наиболее сложной задачей, так как на это влияет больший вес, увеличенные размеры, и если рассматривать седельные тягачи, то еще наличие полуприцепа. По этом причине, управление большегрузом является сложнее, чем вождения «легковушки».
Презентованный Einride грузовой автомобиль T-pod первоначально проектировался как транспорт пятого уровня автономного управления по классификации SAE, которое не предусматривает ручное управление из салона. Однако, фура поддерживает удаленное вождение через оператора.
T-pod обладает способностью транспортировки груза до 20 тонн или до 15 обычных поддонов, запас хода машины при одном заряде достигает 200 км. В 2017 году разработанный прототип будет тестироваться конструкторами, а в коммерческих целях его будут использовать в 2020 году в Швеции. 200 автомобилей будут ездить по трассе между Гетерборгом и Хельсингборгом.