Международные эксперты решили теоретическим путем выяснить преимущества автомобилей от немецких производителей. В качестве образцов были выбраны не конкретные модели, а лишь бренды Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Оригинальность исследования и сравнений состояла в том, что эксперты не проверяли автомобили в реальных условиях, не проводили краш-тесты и ходовые испытания. В центре внимания аналитиков были только технические характеристики, комфорт и инновационность представленного в салонах оборудования.
После тщательного изучения и сопоставления премиальных брендов, выяснилось, что, во-первых, во всех изученных моделях устройства показали вычислительную мощность и высокое разрешение. Во-вторых, эксперты пришли к выводу, что на практике предпочтение той или иной модели может отдать лишь покупатель, рискующий своими деньгами. Однако в теоретическом мире аналитиков по размерам экранов, спутниковой навигации и дополнительных функций, лучшим брендом был признан BMW.