Компании, которые оказывают коммуникационные услуги, объединяя поставщиков и производителей товаров и услуг с их потребителями, называются рекламными агентствами (РА). Их первоочередная задача - информированность как можно широкого круга людей. Эти компании формируют спрос, продвигают бренды на современном рынке и влияют на его ценность. Для этих целей мероприятия сначала планируются, а затем проводятся, воплощаются в акции или вполне конкретный рекламный продукт, который также привлекает инвесторов и партнеров.
Основные этапы работы РА
Вся деятельность РА сводится к трем основным этапам. Это:
На этапе консультирования рекламным агентством изучается рынок, конкурентоспособность продукта, услуги, товара, мотивация потенциальных потребителей, разрабатывается основная стратегия, план. выбираются каналы распространения информации. В процессе создания рекламного продукта разрабатывается и реализуется общая концепция. В итоге получается готовый продукт, который в обязательном порядке проходит тестирование. если речь идет о печатных СМИ, то это блок информации, выбираются издания, количество выходов. В случае работы с телевидение готовится видеоролик, для радио - аудиоролик. Также это может быть вариант наружной рекламы - ее изготовление может быть произведено самим РА или заказано в типографии.
Сама реализация, как завершающий, аккордный этап всей кампании - реализация планов и предыдущих этапов. Это подразумевает покупку эфирного времени или газетной площади, аренду щитов, баннеров, постеров. На протяжении всех этапов рекламное агентство координирует действия всех подразделений. привлеченных к выполнению поставленных задач, контролирует качество работ поэтапно и в целом.
Таким образом получается, что рекламные агентства - это универсальные компании этого сегмента рынка. которые объединяют творческие, производственные и организационные работы и мероприятия.
Классификация РА
Подразделение на классы среди рекламных агентств идет по нескольким критериям. Это могут быть:
Рекламное агентство - важная составляющая современного рынка.