Классификация рекламных агентств по разным критериям, этапы их деятельности

20.04.2018 0:01 5

Классификация рекламных агентств по разным критериям,  этапы их деятельностиКомпании, которые оказывают коммуникационные услуги, объединяя поставщиков и производителей товаров и услуг с их потребителями, называются рекламными агентствами (РА). Их первоочередная задача - информированность как можно широкого круга людей. Эти компании формируют спрос, продвигают бренды на современном рынке и влияют на его ценность. Для этих целей мероприятия сначала планируются, а затем проводятся, воплощаются в акции или вполне конкретный рекламный продукт, который также привлекает инвесторов и партнеров.

Основные этапы работы РА

Вся деятельность РА сводится к трем основным этапам. Это:

  • консультирование и планирование;
  • создание продукта;
  • реализация всей рекламной кампании.

На этапе консультирования рекламным агентством изучается рынок, конкурентоспособность продукта, услуги, товара, мотивация потенциальных потребителей, разрабатывается основная стратегия, план. выбираются каналы распространения информации. В процессе создания рекламного продукта разрабатывается и реализуется общая концепция. В итоге получается готовый продукт, который в обязательном порядке проходит тестирование. если речь идет о печатных СМИ, то это блок информации, выбираются издания, количество выходов. В случае работы с телевидение готовится видеоролик, для радио - аудиоролик. Также это может быть вариант наружной рекламы - ее изготовление может быть произведено самим РА или заказано в типографии.

Сама реализация, как завершающий, аккордный этап всей кампании - реализация планов и предыдущих этапов. Это подразумевает покупку эфирного времени или газетной площади, аренду щитов, баннеров, постеров. На протяжении всех этапов рекламное агентство координирует действия всех подразделений. привлеченных к выполнению поставленных задач, контролирует качество работ поэтапно и в целом.

Таким образом получается, что рекламные агентства - это универсальные компании этого сегмента рынка. которые объединяют творческие, производственные и организационные работы и мероприятия.

Классификация РА

Подразделение на классы среди рекламных агентств идет по нескольким критериям. Это могут быть:

  • цели и задачи;
  • функции;
  • специализация;
  • география работы;
  • охват аудитории;
  • форма работы с клиентами;
  • маркетинговая политика;
  • численность персонала;
  • специализация (направление).

Рекламное агентство - важная составляющая современного рынка.

Следующая новость
Предыдущая новость

Зачем нужны игры Пластиковая карта Виза – удобный финансовый инструмент Мытищи в рейтинге городов по экологии в России Оптимальный вариант хранения вещей Верхняя одежда от всемирно известного бренда

Последние новости