Классификация рекламных агентств по разным критериям, этапы их деятельности

20.04.2018 0:01 6

Классификация рекламных агентств по разным критериям,  этапы их деятельностиКомпании, которые оказывают коммуникационные услуги, объединяя поставщиков и производителей товаров и услуг с их потребителями, называются рекламными агентствами (РА). Их первоочередная задача - информированность как можно широкого круга людей. Эти компании формируют спрос, продвигают бренды на современном рынке и влияют на его ценность. Для этих целей мероприятия сначала планируются, а затем проводятся, воплощаются в акции или вполне конкретный рекламный продукт, который также привлекает инвесторов и партнеров.

Основные этапы работы РА

Вся деятельность РА сводится к трем основным этапам. Это:

  • консультирование и планирование;
  • создание продукта;
  • реализация всей рекламной кампании.

На этапе консультирования рекламным агентством изучается рынок, конкурентоспособность продукта, услуги, товара, мотивация потенциальных потребителей, разрабатывается основная стратегия, план. выбираются каналы распространения информации. В процессе создания рекламного продукта разрабатывается и реализуется общая концепция. В итоге получается готовый продукт, который в обязательном порядке проходит тестирование. если речь идет о печатных СМИ, то это блок информации, выбираются издания, количество выходов. В случае работы с телевидение готовится видеоролик, для радио - аудиоролик. Также это может быть вариант наружной рекламы - ее изготовление может быть произведено самим РА или заказано в типографии.

Сама реализация, как завершающий, аккордный этап всей кампании - реализация планов и предыдущих этапов. Это подразумевает покупку эфирного времени или газетной площади, аренду щитов, баннеров, постеров. На протяжении всех этапов рекламное агентство координирует действия всех подразделений. привлеченных к выполнению поставленных задач, контролирует качество работ поэтапно и в целом.

Таким образом получается, что рекламные агентства - это универсальные компании этого сегмента рынка. которые объединяют творческие, производственные и организационные работы и мероприятия.

Классификация РА

Подразделение на классы среди рекламных агентств идет по нескольким критериям. Это могут быть:

  • цели и задачи;
  • функции;
  • специализация;
  • география работы;
  • охват аудитории;
  • форма работы с клиентами;
  • маркетинговая политика;
  • численность персонала;
  • специализация (направление).

Рекламное агентство - важная составляющая современного рынка.

Следующая новость
Предыдущая новость

Автоматы Вулкан созданы для исполнения ваших желаний Качественная видеосъемка детей Купить скрытые подготовленные под покраску двери от производителя Английский язык для дошкольников «English world» Обрезная доска. Различия по способу распила и особенности материала

Последние новости