Южнокорейская компания Samsung больше не является лидером продаж смартфонов на рынке Азии. Специалисты отмечают, что количество проданных устройств продолжает снижаться.
В 2013 году Samsung составляла 20% от китайского рынка, но уже в 2018 доля южнокорейской компании составляет около 0,8%. Эксперты отмечают, что основная проблема кроется в устройствах от Xiaomi и OPPO. Две эти компании смогли занять свою часть рынка доступными смартфонами, после чего сконцентрировали своё внимание на качестве, повышая конкурентоспособность. Об этом свидетельствует и то, что в 4 квартале 2017 года Samsung впервые продала менее 10 миллионов устройств.
На рынке Индии южнокорейская компания также не чувствует себя уверенно. В конце 2017 года процент продаж Samsung снизился с 26,6% до 23,9%. Многим может показаться, что потери не значительны, но это заставило южнокорейскую компанию уступить первое место китайскому бренду Xiaomi.
Samsung остается самым крупным производителем смартфонов. Однако растущий уровень конкуренции со стороны сразу нескольких компаний может значительно пошатнуть её положение на рынке.