Пошли в отказ: Запуск проекта платных парковок в центре Воронежа может быть перенесен на сентябрь

30.01.2018 8:04 2

Пошли в отказ: Запуск проекта платных парковок в центре Воронежа может быть перенесен на сентябрь

Платные парковки в центре Воронежа могут начать свою работу не весной 2018 г., а в середине сентября. Об этом в понедельник, 29 января, сообщил DeFacto со ссылкой на гендиректора компании-концессионера «Городские парковки» Романа Хахалева.

Как отмечают в издании, указанное решение было принято в мэрии Воронежа на прошлой неделе якобы с необходимостью проведения масштабного ремонта дорог. Однако DeFacto приводит и иную причину – невозможность начала сбора средств до проведения выборов губернатора Воронежской области.

И – отмечает: в тестовом бесплатном режиме парковки должны заработать уже текущим летом.

Что интересно: вскоре после размещения нашими коллегами материала им поступило опровержение указанной информации из мэрии Воронежа. В частности, сотрудники горадминистрации рассказали, что до сих пор нерешенным остается ряд серьезных вопросов: например, по межеванию земли и администрированию платежей. И следующее совещание по ним должно будет пройти только в середине февраля.

Любопытное совпадение: сразу после звонка журналистам издания из мэрии Роман Хахалев отказался от дальнейшего комментирования ситуации, связанной с запуском парковок.

Как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, конкурс на организацию платных парковок мэрия Воронежа объявила в конце февраля. Победителем торгов стало белгородское ООО «Городские парковки» – оказавшееся единственной из четырех компаний-претендентов, допущенной до тендера. Концессионное соглашение с победителем горадминистрация заключила в начале сентября. Согласно договору, на территории областного центра должно быть создано 6 тыс. платных мест для стоянки автомобилей, зона действия проекта охватит 52 улицы в центральной части Воронежа – от Университетской площади до площади Заставы и от Цирка до Чернавского моста. Стоимость часа парковки не должна превышать 40 руб., а внести плату за стоянку можно будет одним из трех способов – через СМС, мобильное приложение или паркомат. Варианта наличной оплаты не предусмотрено.

Концессионеру предстоит создать необходимую инфраструктуру для работы платных парковок и систему управления ею. В организацию платного парковочного пространства бизнесмены готовы вложить около 115,4 млн руб. Изначально предполагалось, что первые платные парковки в Воронеже начнут работать уже весной текущего года.

О чем может говорить ситуация, при которой руководитель компании-концессионера анонсирует перенос сроков запуска проекта, а потом – после проявления активной позиции мэрии – отказывается комментировать собственные слова? Скорее всего, о том, что изначально выдал информацию, не предназначенную для широких слоев населения.

Хотя, по сути, ничего крамольного Хахалев и не выдал. Понятно, что 2018 г. принес воронежцам «незапланированные» выборы, в канун которых заставлять электорат за что-либо платить – моветон. Это известно каждому политику и чиновнику, но, похоже, стало «сюрпризом» для бизнесмена.

Теперь, судя по всему, его ждет еще одно «удивительное открытие» – что «политические издержки» он будет должен оплатить из своего кармана. Ведь, если информация о сдвиге сроков запуска проекта верна, за полгода простоя он сможет потерять порядка 50 млн руб. прибыли (исходя из ранее существовавшего расчета в 100 млн прибыли в год). Которые ему, разумеется, никто не вернет.

Юрий Бабаян

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Большой каталог онлайн игр на разные вкусы Качественные услуги ремонта персональных компьютеров Эксклюзивные платья от известного дизайнера Путеводитель по Пятигорску Современные детские песни: Волшебный Мир Музыки и Воспитания

Последние новости