На фоне бушующей антироссийской истерии и вредной зависимости от санкций в Европе появляются новые тенденции бизнес-маркетинга, которые отражают возрастающий спрос на все русское, особенно связанное с именем Владимира Путина.
На прилавках европейских магазинов можно заметить, например, «Путинские» пельмени. Фотографии с ними появляются на просторах Сети.
Судя по этикетке, сделаны они были в Латвии, власти которой усердно запугивают граждан российской угрозой и тщетно призывают к ужесточению санкций.
Ценник говорит о том, что продаются они не только в Прибалтике, но и в Германии, а, быть может, и в других странах ЕС. То есть торговля идет бойко.
Примечательно, что речь идет о продукте массового потребления. И то, что производители сделали ставку на Путина, свидетельствует о росте популярности России и президента РФ среди рядовых европейцев, явно уставших от деструктивной экономической политики Брюсселя.