«Зачуханное» полотенце, грязная плитка и межплиточные швы, а также старое советское ведро на фоне дорогого интерьера — Настя прорекламировала салон элитной плитки.
Несомненно, Анастасия Волочкова по праву является одной из самой эпатажных звёзд в российском шоу-бизнесе. «Пьяные» погружения в купель, дикий пляс вокруг горящей покрышки, шпагат на каждом углу - прима российского балета постоянно свершает те или иные «подвиги».
Но в этот раз танцовщица превзошла саму себя и не просто опозорилась грязным санузлом при съёмках рекламы, но и окончательно подтвердила славу «грязнули» и никудышной хозяйки, которая не только не следит за чистотой и порядком в доме, но и элементарно не может подготовить место для съёмок, ведь туалетная комната, запечатленная на ролике, просто «утопала» в грязи, ржавчине и налёте, который, судя по слою и цвету, не счищался несколько месяцев.
Оператор, снимающий Волочкову, заснял всё это и хейтеры по достоинству оценили его старания. Так, плитка, которую рекламировала Анастасия выглядела не просто пыльной, а грязной — дизайн отделки предполагает следы «разводов и мазков», однако спутать явные следы грязи с дизайнерской задумкой невозможно — на керамике отчётливо видна именно грязь. Полтенца Анастасии когда-то были белоснежными, но, судя по фото, об них вытирали ну очень грязные руки или же долгое время не стирали.
Злопыхатели не обошли стороной и трубы «полотенцесушителя» - на стыке трубы и стены проступает ржавчина, видимо образовавшаяся от конденсата.
И финальным «штрихом» в санузле Насти стало ведро — добротное, советское эмалированное ведро, вероятно которым Настя пользуется при отключении водоснабжения. Ведро то обычное, но при таком дорогом и элитном ремонте оно никак не вписывается в интерьер помещения.
В итоге большинство комментаторов сошлись во мнении, что Насте давно всё равно не только на то, что о ней подумают, но и на то, где она сама проживает, купаясь не только в роскоши и богатстве, но и в «грязи». В общем, Волочкова не только пропиарила салон плитки, но и свою чистоплотность — хейтеры назвали ееё рекламную «кампанию» унитазным маркетингом.