Алиса готова все деньги спускать на рестораны и забивать тело татуировками, что мешает ее матери налаживать личную жизнь.
После того, как Ирина Салтыкова развелась с отцом Алисы, прошел уже не один десяток лет. Сейчас девушке уже за тридцать, но она вовсе не собирается остепениться. И вот, спустя столько лет конфликтов и скандалов между матерью и дочерью, в сети появилась информация о том, что в жизни Ирины, наконец, появился мужчина.
Вот только напряженные отношения с дочерью, несомненно, оставляют след на личной жизни исполнительницы. Сейчас, в сети, то и дело, говорят о том, что Ирина Салтыкова отреклась от неблагодарной дочери ради любовника. Якобы Алиса – это позор на «седую» голову матери и ей совсем нет дела до единственного родного ей человека.
В ходе общения с Лерой Кудрявцевой артистка раскрыла важную деталь своей личной жизни. Как оказалось, сердце Салтыковой несвободно. Сейчас она встречается с мужчиной, имя которого также предпочитает не называть. Вероятно, ради него она и откажется от дочери, которая всю «кровь из нее выпила».
Со слов Алисы, она всегда была пацанкой. Любила рок, ходила на высоченной платформе, прокалывала пупок и язык, набивала тату. «Мама хотела нацепить на меня платья с розочками - скандалили. Каждый раз, когда я экспериментировала с волосами, она не разговаривала со мной по месяцу. Однажды покрасила волосы дешевой хной в бане в деревне, волосы пришлось отрезать. Вдобавок мне хотелось тусоваться, а меня не отпускали. Все время со мной ходили охранники и водители. Сидела, как в клетке. Часто сбегала из дома», - сообщила девушка в одном из своих интервью.
Разумеется, причины плохих отношений с родителями тянутся из самого детства. Вот только Ирину можно понять, она буквально «из кожи вон лезла», чтобы обеспечить свою дочь всем самым необходимым, а гиперопека – это нормально, ведь певица в одиночку воспитывала дочь и оберегала ее, словно хрустальную вазу.
Видимо, Алисе пора пересмотреть свое поведение и помириться с матерью, ведь она давно уже не ребенок, да и мать ничего плохого ей не сделала, лишь из благих намерений.