Российские автомобильные эксперты проанализировали отечественный авторынок и установили наиболее востребованный седан бизнес-класса в России. Им оказался Toyota Camry.
За пять месяцев текущего года россияне приобрели 19 989 экземпляров E-сегмента, что на 8,9% выше показателей аналогичного периода прошлого года. А вот Toyota Camry разошелся совокупным тиражом 10 077 единиц. В процентном соотношении этот результат достиг 5,5%.
На втором месте расположился баварский BMW 3 Series с показателем в 2 190 штук. Это на 70,2% больше прошлогодних индексов.
ТОП-3 закрыл Mercedes-Benz E-Class, который был куплен 1991 отечественным автомобилистом (+29%). В первой пятерке списка фигурируют немецкий Audi A6 (1331 ед) и японский Lexus ES с количеством проданных машин в 600 шт.